+7 (495) 640-14-64
Подключить Личный кабинет Техподдержка Обратиться или заказать звонок

Дополнительные услуги для физических лиц

Вид услуги

Разовый платеж

Ежемесячный платеж

Минимальный срок Блокировки* (7 дней)

0

0

Максимальный срок Блокировки* (180 дней)

0

0

Выдача дубликата Регистрационной карты

0

0

Предоставление информации по движению денежных средств на счете абонента

0

0

Публичный (внешний) IP адрес

0

150

Вызов технического специалиста

300

0

Час работы технического специалиста

400

0

 

* Если у вас положительный баланс, и вы хотите приостановить использование услуги, но не отключаться от сети, необходимо зарезервировать ресурсы для вашего сетевого соединения - такая услуга называется "Блокировка". Услуга вступает в силу при наличии заявки, оставленной не менее чем за 1 календарный день до предположительной даты начала пользования услугой «Блокировка». Оставить заявку можно в офисе компании, написав письменное заявление, либо на сервере Провайдера.

Услуга Блокировки предусматривает:

- резервирование ранее выданного IP адреса;

- резервирование почтового адреса;

- доступ к сайту провайдера и лицевому счету.